УТВЕРЖДАЮ:
Начальник отдела образования ________И.М. Банова
Приказ № 42 от 09.09.2016 г.
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг
в сфере образования (далее - услуги)
1. Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги):
369354, Россия, Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район, а. Старо-Кувинск, ул. Октябрьская, 51.
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): Образование
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 2221,2 (кв.м.)
часть здания: здание котельной - 63,1 (кв.м.)
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); - 13278 (кв.м.)
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Старо-Кувинск имени академика Назира Бекмурзовича Экба», (МБОУ «СОШ а. Старо-Кувинск им. академика Н.Б. Экба»).
Адрес места нахождения организации: 369354, Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район, а. Старо-Кувинск, ул. Октябрьская, 51.
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда.
собственность): оперативное управление.
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) Муниципальная
Административно-территориальная подведомственность {федеральная, региональная, муниципальная): Муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация Адыге-Хабльского муниципального района. 369330, КЧР, а. Адыге-Хабль, ул. Советская, 16.
II. Краткая характеристика действующего порядка
предоставления на объекте услуг населению
Сфера деятельности: Образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способн.): 250 чел.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием и обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): На объекте, на дому.
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата: нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет.
IV. Оценка состояния имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов предоставляемых услуг
1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне -
2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий +
3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг+
4 Наличие работников организаций, на которых административно - распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг+
5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации+
6 Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика -
7 Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов -
8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации -
9 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры -
10 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) -
11 Обеспечение предоставления услуг тьютора -
12 иные
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности для инвалидов
№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для
приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов Сроки
1 Оборудовать при входе в объект вывеску с названием организации, графиком работы организации,
плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2017 г.
2 Обеспечить предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского
жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика 2017 г.
3 Обеспечить транспортными средствами, используемыми для предоставления услуг населению,
соответствующие требованиям доступности для инвалидов 2016-2030 гг.
4 Обеспечить допуск на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 2016-2030 гг.
5 Оборудовать помещение, предназначенное для проведения
массовых мероприятий, индукционными петлями и звукоусиливающей аппаратурой 2016-2030 гг.
6 Предоставить услуги тьютора 2017 г.
7 Адаптировать официальный сайт организации, предоставляющих услуги в сфере образования,
для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 2017-2020 гг.
Члены комиссии:
Председатель комиссии ______________ Банова И.М.
Специалист опеки и попечительства _____________ Казанова Ф.М.
Специалист отдела образования _____________ Китокова И.Е.
Зав. РМК. _____________ Анзорова И.О.
Методист отдела образования ______________ Борсова З.Н.
Директор школы _______________ Килба А.Р.
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Материально-техническое оснащение МБОУ «СОШ а. Старо-Кувинск им. академика Н.Б. Экба»
1. Здание школы оборудовано техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
- физкультурный зал – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость – 250 человек,
состояние – удовлетворительное;
- тренажерный зал – не имеется;
- бассейн –не имеется;
- музыкальный зал – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость – 250 человек,
состояние – удовлетворительное;
- музей – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость – до 30 человек, состояние
– удовлетворительное;
- учебные мастерские – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость – 15 человек,
профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская – 1; столярная
мастерская – 1; состояние – удовлетворительное;
- компьютерный класс – имеется, приспособлен (типовое помещение), емкость – 15
человек, состояние – удовлетворительное;
б) организация компьютерной техникой – обеспечена;
в) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем – имеется, обеспечивает, состояние удовлетворительное, потребность в спортивном оборудовании – не имеется;
г) обеспеченность организации учебной мебелью – в рамках капитального ремонта
обновление на 100%;
д) сведения о книжном фонде библиотеки ОУ:
2. Библиотечный фонд обновлен на 100% к новому учебному 2023-2024 учебному году.
Получили учебники по всем дисциплинам с 1-11 классы.
3. Состояние земельного участка закрепленного за организацией – удовлетворительное, общая площадь участка – 13278 га;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям – имеется.
- наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям – имеются, соответствуют требованиям техники безопасности.
4. Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются.
5. Медицинское обслуживание в организации организовано;
а) медицинское обеспечение осуществляется штатным медицинским персоналом в количестве 1 человек. Лицензия на медицинскую деятельность оформлена от « 06 » августа 2013 г, No ЛО-09-01-000299, регистрационный номер 1020900612875;
- потребность в медицинском оборудовании не имеется, частично обновлено в рамках капитального ремонта.
6. Питание обучающихся - организовано:
- питание организовано в 1 смену, в 1 столовых на 60 посадочных мест;
- эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное;
О подготовке к новому учебному году-08
2
- гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются;
- процент охвата горячим питанием составляет 100%;
- санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам.
- обеспеченность столовой посудой достаточное;
- документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеется.
- примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем ОУ имеется;
- питьевой режим обучающихся организован, бутилизированная вода.
- Буфет не имеется.
7. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
8. Транспортное обеспечение организации – организовано;
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий – имеется;
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий – 53 человек, 49 % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
Автобус - ГАЗ GAZelle NEXT, 2023 г. Соответствует Удовлетворительное