МБОУ "СОШ а. Старо-Кувинск им. ак. Н.Б. Экба"
а. Старо-Кувинск
  • Название коллегиального органа управления

    Уровни управления:

    Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, орган  самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

    Третий уровень - кафедры (методические объединения). К управленцам этого уровня относятся руководители кафер (методических объединений). Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

    Четвертый уровень - обучающиеся, родители (законные представители) и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

    В МБОУ "СОШ а. Старо-Кувинск им. академика Н.Б. Экба" разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методической службы:

    • Удовлетворение актуальных профессионально-образовательных потребностей педагогов и руководителей ОУ;
    • Обеспечение условий для профессионального развития всех членов педагогического коллектива;
    • Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС;
    • Методическое сопровождение аттестации педагогических работников;
    • Создание в ОУ коллектива единомышленников.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержанием методической работы в общеобразовательном учреждении являются:

              - совершенствование учебно-воспитательного процесса (контроль, диагностика, анализ, коррекция результатов учебно-воспитательной работы);

              - повышение профессиональной подготовки учителей на основе использования современных информационных технологий;

              - разработка учебно-методической документации;

              - организационно-методическое обеспечение научно-исследовательской работы, инновационных процессов;

              - технологическое обеспечение образовательного процесса;

              - организация работы учителей по самообразованию;

              - выявление, обобщение и распространение положительного опыта работы учителей;

              - проведение профессиональных смотров, конкурсов;

              - аттестация педагогических кадров. 

    Содержание работы органа управления

    В состав совета входят директор и заместители директора, председатели , руководители других структурных подразделений методической службы, опытные учителя школы. Состав совета утверждается приказом директора школы. Руководит советом заместитель директора по УР. Для обеспечения работы Совет избирает секретаря.
    Работа Совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором  и утверждается на заседании педагогического совета школы.

    Методический совет:
    •    готовит     предложения     и     рекомендует     учителей     для     повышения квалификационного разряда;
    •    выдвигает предложения об улучшении учебного процесса в школе;
    •    ставит вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях.
    В своей деятельности Совет подотчетен педагогическому совету школы. Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором школы в соответствии с планами методической работы и внутришкольного контроля.

    Состав органа управления

    АШБА ЛИДИЯ РАШИДОВНА.
    Учитель
    Литературное чтение, Русский язык
    КАБАРДАЕВА ФАТИМА ХИЗИРОВНА.
    Учитель
    Алгебра, Геометрия
    КАПОВА АНЖЕЛА СУЛТАНОВНА.
    Учитель
    География
    ЖИРОВА БЕЛЛА ЗАУРОВНА.
    Учитель начальных классов
    ПСХУ АЙЩАТ МУХАМЕДОВНА.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie